четверг, 10 октября 2013 г.

Сладкая парочка / A Sweet Little Couple


Знакомьтесь:) Майкл и Мишель:) Мишки-брошки из фетра. Сладкая миниатюрная парочка ростиком 3см))))

У Мишель нарядный воротничок из кремово-шоколадных розочек-рококо, украшенный бисером в тон, а бантик Майкла тоже вышивка, петельный шов:)

Когда Мишель была готова, я поняла, что ей очень нужен Майкл:))) Принцесса без принца жить не может, поэтому носить их лучше парой:)

Я чувствовала, что обязательно их кому-нибудь подарю, что делаю их не просто так, и не одного, а именно парочку. И вот вчера заглядываю в гости к Наташе,... а у неё там чудесный праздник - фарфоровая свадьба! И тут мне стало понятно, к кому отправятся эти крошки:))) 
Срочно понадобилась нарядная подарочная  коробочка. В моих "коробочных закромах" подходящей миниатюрной не нашлось, сделала сама:) 


Наташенька, ещё раз прими мои самые теплые  поздравления!!! Любви, счастья, гармонии ещё на долгие-долгие годы!!! Горько!!!)))

П.С. Наташа приглашает в гости на свадебную конфетку:) 
П.П.С. Мишель и Майкл готовятся к путешествию:)))

13 комментариев:

  1. Бозетымой, какие они сладкие!
    Юлечка, ты умничка, ведь это такой классный подарочек для нашей сладкой парочки из Риги. Всего им наилучшего! И тебе, Юлечка, спасибо за твои золотые ручки и неиссякаемые креативные идеи! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААА.... Юленька.... ты меня растрогала до слёз)))) Спасибо тебе огромное!!!! Какая прелесть!Обалденный и неожиданный подарок!!!!!
    Вот так сюрприз!!!!!
    Целую, обнимаю и жду своию влюблённую парочку с нетерпением!!)))))
    А коробочка то какая....всё вместе -настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие лапусики!!!! Прелесть, юлечка! А коробочка, ммм)) открыточка))) Юлик, ты скрапом занялась? А? Умничка, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты представляешь, я на одном фото, крышку от коробочки, приняла за открытку)))

    ОтветитьУдалить

  5. Танечка, спасибо!:)Твои комплименты всегда греют меня, как теплое солнышко:)))

    Наташик, я тоже тебя обнимаю крепко-крепко:)) как только отправлю мишек, сразу напишу тебе:)

    Людочек, мне понравилось клеить коробочки, может открытки начну или альбомчик какой:)

    ОтветитьУдалить
  6. какие трогательные мишечки! отличный подарочек, так в тему! ты прямо почувствовала тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, какие они Мишки!!! Все же мишки они такие душевные существа, ну совершенно особенные, правда?!
    Твои получились такие лапочки нарядные. Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, вот бы мне такой воротничок!!! Розочки - восторг! И джентельмен стильный такой)) Юль, я там твоим подарком у себя похвастала) Заходи, полюбуйся))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!!

    Галя, да, мишки- это особенные существа)))

    ОтветитьУдалить