четверг, 12 февраля 2015 г.

Орхидея


Давно я заглядывалась на эту орхидею из старого номера ВК 2006 года.

Интересный был журнал. Там ещё много схем, которые хочется вышить. А сейчас уже не тот "Вышиваю крестиком", совсем не тот:(

Так вот, об орхидеи:) Весной прошлого года начала её вышивать, летом закончила.

Крупным планом цветочек,...

...любимая деталька - пчелка:) или шмелик:))),...

...листики.

Решила вышить на льне Edinburgh 36 цвета хаки. В журнале вышито на белой равномерке. На льне больше похоже на ботаническую иллюстрацию. Я их обожаю, поэтому мой выбор пал именно на лен.

Хотела оформит в обложку для блокнота (поэтому и взяла такой мелкий каунт, чтобы картинка получилась поменьше размером), потом засомневалась. Отложила в сторону, забыла:) А теперь вот думаю : "Может в рамочку?":)

Пока так и не решила: в обложку или в рамочку, в рамочку или в обложку?:) Думаю:) 

А вы бы как оформили?:)


27 комментариев:

  1. Очень нежно...изысканно.
    Если есть несколько подобных ботанических вышивок, тогда в рамку, а если одна и больше не планируется, тогда - обложка.
    Я бы так сделала.
    Очень люблю вышивку, но сама вышиваю очень редко и неумело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне ещё горошек из этой серии нравится, планирую его вышить. Да, несколько цветочков в рамочках будет красиво.

      Удалить
  2. Шмелик такой малюсенький)))
    Очень красивый дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Это, наверное, шмелик-малыш:))

      Удалить
  3. Юлия, вышивка очень красивая. я за обложку. :))
    А у тебя живые орхидеи растут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, растут фаленопсисы, 4 штуки:) Мечтаю о большом окне в спальне и чтобы весь подоконник был заставлен белоснежными орхидеями и среди них одна розовая:)

      Удалить
  4. И я за обложку! Думаю, будет очень изящно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное, придется вышить ещё одну орхидею:) Мне начинают нравится оба варианта:)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Мне показалось, что это вышивка гладью - так нежно и изящно... И я за обложку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Очень мелкий каунт, поэтому крестики такие маленькие и плотно ложатся:)

      Удалить
  6. очень красиво! Я люблю вышивки приспосабливать для чего-нибудь. Это сложнее, но пользы больше :) Поэтому , я тоже за обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Наверное, из-за того, что обложку никогда не шила, я и засомневалась:)

      Удалить
  7. Впервые вижу.) Я тогда ещё ВК не покупала. Очень хорошо на этой основе смотрится, на блокнот самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Там ещё есть лилия, роза, душистый горошек, наперстянка и ещё какой-то цветок:)

      Удалить
  8. Прежние номера ВК это сплошная радость;) душевнее они что ли были. Юля, понимаю и разделяю твою симпатию к ним:) орхидея хороша! И замена основы пошла только на пользу этому дизайну. Я из числа меньшенства голосую за оформление не в блокнот. Не знаю почему, но, на мой взгляд, на подрамнике она смотрелась бы потрясающе - лаконичная простота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, душевнее. Много цветов было, феи, зверюшки... Да, мне понравилась идея, на подрамник. Я так ещё не оформляла работы:) Лена, спасибо!

      Удалить
  9. Юля, прекрасная вышивка! Я за обложку! Хотя у тебя там где то стена миниатюр?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, стена есть, вернее стеночка:)

      Удалить
  10. Очень красиво вышло, и цветок такой благородный) Согласна с Бубиком по поводу лаконичного оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! Да, мне тоже понравилось предложение Лены:)

      Удалить
  11. Юль, мне кажется, оба варианта будут хороши. Но я больше за рамочку. Так эта красота будет чаще перед глазами :) Плюс мне нравится, когда стены украшают подобными милыми лаконичными "ботаническими" картинами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже ботанические картинки люблю:)

      Удалить
  12. Изящно, романтично, живописно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, как же хороша!!! Красивая! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такому красивому цветку любое оформление будет к лицу! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить