четверг, 24 декабря 2015 г.

Мои МК в журнале "Мастерклассница"


Всем привет!

Декабрь выдался пасмурным и лично у меня рукодельно-неплодотворным:(

Вот такое хмурое начало...  но у меня есть радость, которой хочу поделиться с вами, и которая разогнала всю пасмурность настроения:))

Мои МК по созданию подвески на ёлочку "Рождественский пудинг" и броши "Уютная зима" опубликовали в электронном журнале "Мастерклассница":)





В журнале очень много красочных мастер-классов на любой вкус по разным видам рукоделия, а также есть конкурсы и кроссворд:) Кому интересно, можете полистать и скачать архив номеров вот здесь или оформить подписку, это совершенно бесплатно:)

Ну, а мои скромные МК появились в праздничном  №8. Пудинг на стр 16-18, брошки-сердечки на стр 72-74:)


Надеюсь, МК пригодятся читателям журнала и читателям моего блога:) Большое спасибо редакции журнала за сотрудничество! В частности главному редактору Инне Пышкиной.  Было приятно познакомиться, пообщаться и поучаствовать в создании журнала!

Всем хорошего праздничного настроения, несмотря на отсутствие снега:) Я ещё появлюсь до Нового года:) До скорой встречи!:)

12 комментариев:

  1. Поздравляю Юля! Пойду полистаю журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Полистай, там очень много МК:)

      Удалить
  2. Юля, поздравляю! Вчера смотрела журнал в рассылке, и конечно же, узнала твои сердечки и пудинг :))

    ОтветитьУдалить
  3. Твой пудинг и вообще фетровые штучки давно уже требуют отдельной книги!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с публикациями. На зимних каникулах всё посмотрю внимательно.

    ОтветитьУдалить