пятница, 11 апреля 2014 г.

Пасхальный презент / Easter Present


Весна вроде вернулась, и я вместе с ней) Поболели и хватит, пора к Пасхе готовиться)

Сшила вот такое яичко в подарок) Отправится оно в "Мишуткино лукошко":)

Миниатюрная подвеска ( 5 см в высоту) из плотного фетра с принтом.

Первый раз, когда увидела этот фетр, подумала: "А что с ним делать?" И не купила. Потом увидела у Оли сердечки, и пожалела, что не купила сразу:)

Украсила моим любимым бисером Милл Хилл пти, бантиком и стразинкой в форме капли.

Всем теплого весеннего настроения!

П.С. Завела страничку в ВКонтакте) Вдохновляюсь идеями, красивыми фото, выкладываю свои работы, МК, фиалочки. Заходите в гости, буду рада:)

9 комментариев:

  1. Юлия, такое милое сердечко и в теме, ведь цвет как желток. :))
    Не хворай, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное! И капелька-искорка так нравится!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юль, это ты меня что ли вспомнила? :) Сижу, улыбаюсь, приятно :) Миленькая такая подвесочка вышла, оригинальная. Я смотрю, ты еще и пёрышками обзавелась симпатичными? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!)))

    Олечка, да, тебя:) Вдохновили меня твои нежные сердечки) А перышки-это манжетка для свадебных букетов)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка яичко чудесное!!! Яркое и позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень милое сердечко!!
    У меня тоже в ВК страничка есть....но...я забыла свой пароль)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, Наташа, спасибо!)))

    Наташа, ох уж эти пароли, тоже их все время забываю)))

    ОтветитьУдалить