четверг, 22 января 2015 г.

Среди зимы...


У меня есть маленький райский садик, где живут миниатюрные фиалочки и сказочные существа:)

Время от времени я размножаю фиалочки листиками. Люблю наблюдать, как появляется "молодежь"- крошечные нежно-зеленые розеточки. Так приятно их созерцать, особенно, когда за окном зима, всё белым-бело...

Потом розеточки подрастут, и появятся бутончики,...

...которые превратятся в вот такую красоту - отраду для глаз и души:)

А вот самые маленькие фиалочки в моей коллекции. Капризульки:) Редко цветут, требуют внимания. Но их крошечная листва умиляет. Размер листовой пластинки меньше 1см:) Кликаем на картинку, чтобы рассмотреть нанолистики поближе:)

На канве тоже появляются цветы. Очередной белоснежный монохром. В прошлом году было деревце, сегодня - цветочки. Надеюсь, к апрелю закончю и оформлю:)

А это новые жители моего садика, очаровательные кошечки:)

Ещё один котик - мой помощник:) Наблюдал, как я ухаживала за садиком, утомился, отдыхает. Тссс...как бы не разбудить:)

Вот такой нежно-весенний пост среди зимы...  Всем всего самого нежного!

18 комментариев:

  1. Вот именно - весенне-нежный... Нежный.
    Юлия, это очень красиво, спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну ты знаешь, да?! Я восхищаюсь твоими фиалками, и рада что видела всю эту красоту в реале))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да:) Спасибо! Надеюсь у тебя снова появится возможность держать фиалочки, и я с тобой поделюсь розочками, которые тебе понравились:)

      Удалить
  3. Люблю фиалки! У меня только на кухне растут, климат хороший :)
    Процесс красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Я их тоже обожаю:) На кухне здОрово! Готовишь и любуешься красотой:)

      Удалить
  4. Нежный пост, жаль за окном у нас не весна-всего -16 ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой весенний нежный пост! Светлый такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как же мне нравятся твои фиалки. Посмотрела и вспомнила какие были у меня, а теперь остались у родителей.
    А котейка прелесть, показывай его чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А котейка мой сейчас в спящем режиме постоянно, так что все фото практически одинаковые:)))

      Удалить
  7. Какие красивые фиалки! Я раньше тоже их собирала и разводила, потом переезды, пришлось все это оставить друзьям.
    Монохромы мне очень нравятся, хочется оченб посмотреть на оформление. Желаю ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Наверное, оформлю в багет, а там, может, что ещё придумается:) Главное закончить вышивку, чтобы не перекочевала в долгострой:)

      Удалить
  8. Юль, вот умеешь создать настроение.... На фотке с вышивкой у меня первая мысль была, что ты ирисом вышиваешь ) Потом поняла, что это для "весеннести" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Помню, ирисом часть ёлочки-пэчворк вышивала, а из этих буду вязать:)

      Удалить
  9. Юля, все в этом мире не случайно...Я просто обожаю фиалки! Очень рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить