среда, 11 мая 2016 г.

И снова о котиках:)


Ну, не могу я пройти мимо этих очаровательных созданий:)

В Сrossstitcher увидела армию котоклонов и вышила... но пока только одного, вот этого интеллигента в розовых очках:))  Оформлять буду, как всегда, тыщу лет, поэтому решила показать вышивку пока горячо:))

А оформить хочу в косметичку-футляр вот для этой штучки. Я тут увлеклась косметикой, так что, не удивляйтесь, теперь в постах, видимо, часто будут мелькать всякие интересные косметические штучки:))

Свитерок интеллигента вышит 3/4 крестика, поэтому получился такой воздушный, как будто связанный крючком, ажурный рисунок.

Надеюсь, эти милые очкарики вас улыбнули:) Всем хорошего настроения и до встречи!:)

23 комментария:

  1. мне тоже очень понравилась эта армия котиков! я бы их прям всех сразу вышила :)только куда их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно и просто так вышить, если понравились:)

      Удалить
  2. Классный какой! Свитерок очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твой милее - он улыбается! :))
    А что за штучка-то? Пудра? Румяна? Тон? Я теряюсь в догадках. :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, :))) Это кушон:) легкий тональный флюид, которым пропитана специальная губка-подушечка)

      Удалить
  4. Забавный персонаж!) Крестики на свитерке интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, котойка милый !!! А ты уже пробовала эту штуку? И вообще обновление твоего блога прошло мимо почему то! Случайно пост увидела в другом блоге. И да, не затягивай с оформлением, штука закончится и станет неактуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне так жалко портить этот отпечаток лапки:)) но придется)) насчет оформления не переживаю,так как есть рефилл для этой штучки:) с блогом видимо какой-то сбой, надеюсь, пройдет)

      Удалить
  6. Юля, котики хороши:)
    скажи пожалуйста, не пришла моя открытка?
    По-моему теряются ..а тут почта привозная ...даже ящика нет, я конверт тетеньке отдаю и деньги на марку. .после чего она благополучно уезжает, а я теряюсь в догадках... приклеила ли она марку.. .или потеряла конверт:-O. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, пришла! Десятого числа принесли, я всё собиралась в ХО похвастать вместе с другими открыточками от девочек и закрутилась:( Спасибо тебе большое и Дашеньке! Такая милая открытка,такой чудесный конвертик! Теперь буду сразу сообщать, чтобы ты не переживала, но от тебя, по-моему, ещё не одна открыточка не потерялась в пути, что очень радует:)

      Удалить
    2. Хорошо:)
      а я про тетеньку чуть плохо не подумала.. ..:D

      Удалить
  7. котик и правда тако хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило) Хороших выходных.

    ОтветитьУдалить