среда, 18 июля 2012 г.

Счастливое время / Happy Time


У всех есть своё счастливое время. Для меня это время - лето, когда вокруг море цветов, радующих глаз своими удивительными формами и разнообразными расцветками.

Summer is a happy time for me because there are a lot of beautiful flowers and a lot of time for stitching:)

И конечно же лето всегда ассоциируется с детством, когда на каникулах мы приезжали к бабушке, бегали босиком по зеленой травке и собирали букетики полевых цветов)

Эти воспоминания вылились в композицию на оазисе из ромашек и колокольчиков в симпатичном ведерке)

Несколько ромашек сохранились с праздника Дня семьи, любви и верности, а колокольчик таинственным образом зацвел у меня в саду совсем не там, где я его сажала. Помню принесла его несколько лет назад из леса с комом земли и посадила на солнечном месте рядом с земляникой. Года три его нигде не было видно, а в этом году он появился в тенистом уголке сада и зацвел. Как он туда перебрался, для меня остается загадкой:)

А выпуклые зеленые пуговички тоже ромашка, которая украшает пространство между плитками дорожек:) Называется она ромашка пахучая или безъязычковая (Matricaria discoidea).

И ромашки и колокольчики всегда были любимы на Руси.

Ромашку в средние века называли "романова трава" или "роман" (от лат.romana -"римская"). Позднее за растением закрепилось уменьшительно-ласкательная форма этого названия. Также ромашки иногда называли "пупавками", потому что в центре их соцветий возвышается желтый "пупок". А ещё величали поповником, белюшкой, белоголовником, лесной марьяшей, солнечником, девичником, невесточкой, ворожкой и маточницей.

У колокольчика не меньше ласковых названий: голубки, синельки, балаболки, котелочки, пичужницы, звоночки, купавки, чеботки. А колокольчиком (Campanula) мы его зовем, потому что в переводе с латинского campana значит колокол.

На ромашках мы гадаем: "Любит-не любит", а звон колокольчика пытаемся услышать в ночь на Ивана Купалу, одновременно пытаясь отыскать таинственный цветок папоротника:)

На днях закончила миниатюрную вышивку с колокольчиками. Этот детский незатейливый сюжет очень мне приглянулся, но в рамочку решила его не оформлять, а сшить какую-нибудь вещицу. Для этого специально заранее поменяла канву из набора на равномерку. Уже почти придумала, что сошью, осталось додумать несколько мелочей. А пока решила просто показать вышивку вместе с цветочной композицией.


Половина лета уже позади, но счастливое время продолжается:)

24 комментария:

  1. Спасибо за светлое настроение и красоту! :)
    ..из нежных детских воспоминаний всплывает аромат луга, ромашек и лета )

    ОтветитьУдалить
  2. Υπέροχα όλα! Μπράβο! Καλή συνέχεια!

    ОтветитьУдалить
  3. Радость для глаз! Такие красивые фотографии и такая чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка! А твои фотографии вообще меня всегда восхищают.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, вышивка изумительная!!!!
    Ромашки с колокольчиками - настоящее лето!!!! Мне они тоже напоминают детство, особенно те ромашки, которые с зелёными серединками..Даже сейчас прекрасно помню их терпкий запах)))) Спасибо за красоту!!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие же милые и трогательные букеты - и тот, что вышит на ткани, и тот, который настоящий, в ведёрке в горошек )) я самой нежной любовью люблю все полевые цветочки, и твои букетики, конечно же, не могли не оставить след в моём сердце ))) Юль, ты училась на флориста или ты ко всему пришла сама? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько нового узнаю у тебя, очень интересно :))Юля, к тебе в гости ходить здОрово! Все красивое и летнее ! Я тоже люблю полевые цветы.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох!!! Какая милая композиция! А еще просто в восторге от ведерочка, где ты такое прикупила. Вышивка миленькая , жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое сочетание цветов в букетике. Вышивка очень симпатичная, интересно посмотреть что из нее получится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такие букетики! И вышитая миниатюрка милая и ностальгическая:-))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, спасибо тебе за эту красоту. Такую сердечную и милую...

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебное сочетание цветов!:)
    И дизайн прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. В детстве, помню, перед домом был большой двор, весь поросший спорышом и роменом. Идешь по нему, а он аж пружинит под ногами, мягкий, чуточку колючий, а нагретый на солнце - пахнет. Я любила оторвать одну головку, размять в руках и вдыхать этот аромат... Потом мы выехали из этого городка и почему-то я больше нигде не встречала это растение. Юля, ты такой подарок мне сделала! Спасибо тебе! Да еще и букетик такой сотворила, ему так подходит это ведёрко. :) А вышивка меня восхитила - маленький шедевр!
    Я что-то разленилась, ничем не занимаюсь. Срочно надо браться за работу! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за теплые слова!)))Рада, что вам передалось хорошее настроение и вам вспомнились чудесные мгновения:)

    Марина, да, заканчивала курсы, ходила месяц на занятия, интересно было пообщаться с единомышленниками,послушать теорию, а практических занятий было всего лишь три (а хотелось побольше:)), так что практикой занимаюсь самостоятельно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за ответ )) мне тоже это интересно, и год назад я тоже хотела записаться на курсы, но тогда так и не сложилось у меня, теперь вот снова подумываю об этом )) но я пока совсем-совсем только наблюдатель и мечтатель, сама даже не пробовала ещё ничего.. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, обязательно попробуй, это очень увлекательное занятие и не так сложно как кажется) Вышивать и шить намного сложнее:)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, какой милый букетик! И пост такой душевный. Как обычно у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,здравствуйте.очень понравилось у вас в блоге,для меня лето тоже счастливое время,несмотря на случающиеся неприятности. Спасибо вам змее нежность и красоту. Оля. (блог Чудесное настроение)

    ОтветитьУдалить
  19. Пишу по телефонному интернету. вкралась ошибка -вместо за печаталось змее. Сорри

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, Оля, спасибо!!!
    Оля, рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  21. Трогательный букетик полевых цветов так радует взгляд, все фотографии очень красивы! У нас полевые колокольчики и дрема растут на участке сами, а ромашки у меня только садовые, крупные.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо!!! Пойду посмотрю что такое дрема:)

    ОтветитьУдалить
  23. Теперь я знаю, что это за цветочек) Встречала ведь, а не знала как называется. Спасибо, Танюш)))

    ОтветитьУдалить