понедельник, 13 августа 2012 г.

Куда спешат ёжики? / Where are the hedgehogs hurrying?


Наверное за грибами в лес. Ведь на спинках у них нет грибочков, с которыми их часто изображают на картинках:) Хотя на самом деле, ёжики вовсе не вегетарианцы. Они любят кушать слизней. Это их любимое лакомство:) Но в рукодельном мире возможно всё. Так что мои ёжики точно спешат в осенний лес за грибами)))

Идею вышить таких ёжиков я нашла здесь. Одним ёжиком я не ограничилась, вышила целую семейку и поселила их на подушечку для булавок. Это теперь моя любимая подушечка)))

I found the idea of embroidering these cute little hedgehogs here. I made a pincushion and now it is my favourite one:)


Сшита она из двустороннего бежевого льна. (Приобрела эту чудесную тканюшку у Татьяны). Рядом с ёжиками - горошек, а на обратной стороне мне посоветовали сделать клеточку:)

Шевелюры ёжиков вышиты стебельчатым швом, ушки, мордочка и ножки - швом назад иголку в две нитки, глазки-французским узелком, носики-бисером. В центре каждого ёжика пуговички из кокоса (обожаю эти пуговки:) Сначала делаем вышивку, а потом пришиваем пуговку. Спешат мои ёжики в лес по зелёной травке)

Ну, помашем всем лапкой, и до скорой встречи! Хорошего вам настроения!!!

38 комментариев:

  1. Ааа! Чудо какое, Юля!
    Про кокосовые пуговички слышу впервые. Идея восхитительно прекрасная! У меня столько собралось разных пуговичек, тесемочек, швейных нужностей. Надо для них придумать какой-то органайзер. Твои мини-вышивки вдохновили меня. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ути какие маленькие )) Такие хорошенькие. Улыбаются )) Такая вроде мелочь, а так оригинально выполнела, хочется разглядывать и разглядывать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть! Невозможно не улыбнуться!

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу и улыбаюсь во весь рот!! Очень милая семейка! И сопровождение в виде фигуры ежика просто позитивное! А еще, не в обиду автору идеи, твои ежики мне нравятся больше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень много позитива!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, вот умеешь ты!!! Классные!!! Милые!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная подушечка-браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ежики просто очаровашки! Классненькая игольничка получилась:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прекрасная идея! Спасибо! Воспользуюсь тоже, если ты не против! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за отзывы!!! Пользуйтесь на здоровье идеей, получайте удовольствие от рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как здорово!!! Прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесно! Замечательные ёжики:))

    ОтветитьУдалить
  13. :)))само колюченькое очарование:)))))
    Подушечка класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. влюбилась в эту подушечку с ежиками - очень милая, красивая и необычная)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, какая прелесть!!! Такие хорошенькие ёжики!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, просто чудо! )) Очень мило и очень мне нравится! ))) Умничка ))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая чудесная жизнерадостная фотосессия, Юлечка!!! Браво!!! Ежики милые-милые :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ежики такие потешные, прелесть просто. Отличная идея и ее воплощение.

    ОтветитьУдалить
  19. Ёжики просто обалденные! Я в них влюбилась! Предлагаю сделать еще одну игольницу, на которой ёжики будут бежать в обратном направлении, уже с грибами и с еще более широкими улыбками ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какая красота! Какое чудо! Как оригинально! Необыкновенно , я в полном восторге!! Нет слов, какая чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  21. Ежики покорили, прелесть невозможная!
    С удовольствием становлюсь ПЧ и продолжаю рассматривать Ваш чудесный блог, заходите и Вы в гости, буду рада:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!!!

    Лена, иду в гости:)

    ОтветитьУдалить
  23. Я посмотрела первоисточник -там скромный ежичек совсем не впечатлил, а у тебя получилась забавная ежиная семейка.Очень здорово они смотрятся и ткани-компаньоны прекрасно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудо-то какое!! И себе захотелось игольницу с такими очаровательными ежиками! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие у вас работы прелестные))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, Ира, спасибо))) Рада видеть в гостях)))

    ОтветитьУдалить