четверг, 18 апреля 2013 г.

Сюрприз от Наташи:)


Проблема с загрузкой фоток временно решилась (надеюсь скоро всё окончательно устаканится), и теперь я могу показать какой замечательный подарок сделала мне Наташенька:)))
То, что ко мне прилетят митенки с совушками я знала и с нетерпением их ждала:)) Наташенька, добрая душа, откликнулась на мой комментарий, когда Анфиса объявила МК. Это был неожиданный, но ТАКОЙ приятный сюрприз!!!:))) И вот теперь у меня есть эти чудесные совушки:)))
Но это ещё не всё:) Кроме митенок в очаровательном мешочке (я от него балдею:))) лежал...
..шарфик!!! Такой красивый, мягкий, уютный, а косы какие, м-м-м!!!
Комплект Наташа перевязала ленточкой с бирочкой. Посмотрите какая прелесть!
Вместе с совушками прилетела весна, поэтому пока комплект буду бережно хранить до осени, а потом уж я оторвусь:)))
Наташенька, большое-пребольшое СПАСИБО за твое внимание и красоту!!! Я очарована сюрпризом:))) У тебя золотые ручки!!! Крепко-крепко тебя обнимаю:)))

14 комментариев:

  1. Юля, ну наконец то дело сдвинулось!!!Очень красивый подарок,упакован прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно золотые руки! Мне понравилось, как в косу на митенках вписалась сова :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, очень очень рада, что всё долетело, понравилось и подошло!!!!!
    Носи на здоровье!!!!!!!!!!!!!!
    Как ты оценила мой дудлинг? ;-));-));-)));-)))))))))) БЖ какая -то кривастенькая вышла ;-))))))))))
    Цёмаю и обнимаю!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, пардон БЖК - БоЖья Коровка)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляюююю!!
    митенки здоровске и шарфик, так даже видно какой он уютный :)
    Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красиво и со вкусом! Поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Подарок обалденный! Красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный подарок, душевный!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!!)))Я такая довольнаяяя, скорее бы осень:))))

    Наташа, БЖК очень миленькая и совсем не кривастенькая:))) Очень классный дудлинг!!! А про шоколадку-то забыла сказать, такая вкусненькая, мням-мням-мням!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какой чудесный сюрприз!!! ЗдОрово! Только не торопи осень, дай погреться, пожааалуйста! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Галя!!! Ладно, потерплю:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить