воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Сувенир ко дню космонавтики / A Souvenir for the Day of Cosmonautics

Заинтриговала я вас значит, да?:)))

Для начала (пост будет длинным:)) хочу поблагодарить всех, кто участвовал, большое спасибо, девочки!!! Было столько интересных предположений: фетровый короб, игольница, открытка, брелок, ключница, маячок для ножниц и просто картинка:)

Но я задумала сшить....брошку:)
Да-да, снова брошку:))) Только сшить решила не так как обычно. Чуть позже расскажу и покажу как, а пока давайте посмотрим, кто правильно отгадал мою задумку:)

Было несколько правильных ответов и первой отгадала Люда. Но Люда участвовала ради спортивного интереса (с Людочкой мы давно общаемся, она знает меня как облупленную:)) и сказала, что в случае, если правильно отгадает, хочет дать шанс другим девочкам, так как у неё уже есть куча рукодельных сувениров от меня и из музея космонавтики:)))

Поэтому победителем становится ... Антонина (Zabawa)!

Тонечка, поздравляю!!! Жду адрес на почту, надеюсь, тебе понравится космический сувенир:) 

А теперь о  брошке:)

Все предыдущие свои творения  просто сшивала (лицевую и изнаночную  сторону) петельным швом, а на этот раз решила сделать следующее.

Вырезала три кружочка разного диаметра (похоже на парад планет:)))
Фетровый кружок с вышивкой, самый маленький, - это центр брошки. 
Средний кружок из более плотного фетра, диаметр которого соответствует размеру готовой брошки (у меня получилось 6,5 см).
И самый большой кружок из плотной хлопковой ткани со звездочками диаметром которого примерно на 1.5 - 2 см больше среднего кружка.

Теперь на изнаночной стороне самого большого кружка прокладываем строчку по кругу, кладем в центр средний кружок и стягиваем концы ниток.
На обратной стороне пришиваем булавочку для брошки.
Располагаем кружочек с вышивкой по центру и пришиваем петельным швом.
Готово! (Сегодня пасмурно, поэтому условия для фотосъемки космических объектов не очень благоприятные, но я обещала выйти с вами на связь в выходные:)))

П.С. Кстати, кто-нибудь мечтал полететь в космос посмотреть, как выглядит наша планета со стороны?:) Желающие запрыгивайте в ракету, летим смотреть:)))

15 комментариев:

  1. Вау....Юля... какая классная муси-пусенька:-)))))))
    Спасибо, за очередной МК!!! У меня прямо руки зачесались, смастерить нечто похожее!!!
    А Антонину-победительницу поздравляю!!!!!!!!
    В детстве я часто мечтала о космосе... В то время это была очень модная тема;-))) А сейчас ни за что не полетела бы)) Боюсь! Старенькая стала...(шучу конечно!)но на Земле как-то спокойней...хотя.... кто его знает, куда нас занесёт завтара)))
    Никогда не говори никогда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташа, я тоже боюсь, тем более без подготовки:)))) На Земле и правда спокойнее, дом родной и любимый:))Но космос нравится, загадочный он такой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля , брошечка очень красивая вышла!!! Немного не стандартна для тебя!!! А еще я углядела блонотик с зарисовкой этой брошечки))))) Антонине понравится брошечка!!! У меня уже есть две брошечки твоих золотых ручек работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Брошь с ракетой! Нестандартное решение, никогда бы не придумала такое неожиданное сочетание. Очень оригинальная брошь, поздравляю Антонину.

    ОтветитьУдалить
  5. Брошь с ракетой! Нестандартное решение, никогда бы не придумала такое неожиданное сочетание. Очень оригинальная брошь, поздравляю Антонину.

    ОтветитьУдалить
  6. Антонину поздравляю!!! Юля, такой чудесный розыгрыш устроила, здорово :))) О космосе в детстве мечтала, ага :))

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а-а-а.. Космос-это удивительная загадка, туда хочется :)
    Брошечка обаятельная и... настоящая, космическая :)
    Антонине, мои поздравления, это так здорово, такое чудо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, какая прелесть! Раньше, в далёком детстве, мы всегда отмечали день Космонавтики, это был для нашей семьи большой и радостный праздник... Но прошли годы, поблекли былые достижения, "космос" профукали... Грустно.
    А твой пост навеял воспоминания о детстве, окунулась в счастливые мгновения, спасибо...
    Брошечка чудесная...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Я счастлива!!!
    Спасибо всем за поздравления!
    В космос я бы полетела, манит , ох, манит. Несколько лет даже в планетарии занималась, а сейчас сына учу созвездия различать :)
    Брошка просто чудо! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие космонавты:)

    Люда, ага нестандартная:) В блокноте ещё много идей, хочется осуществить все:)

    Олеся, и правда грустно:( Раньше гордились достижениями, научными открытиями, а сейчас...

    Тоня, очень рада за тебя, тем более, что космическая тема оказалась тебе близка:)На неделе отправлю брошку, я тебе напишу:)Адрес уже получила:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, как мне нравится твое умение из пустячка сделать прекрасную вещь. Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Как давно уже хочется попробовать сделать такую необычную брошку! С вышивкой или еще каким-то дополнением.. Вот почитаю, Юля, ваш блог, и снова руки чешутся :) Спасибо за разъяснения и фотографии! Продолжаю мысленно генерировать брошко-идею...

    Эта брошечка получилась особенной, со своей изюминкой. Вопрос: а в готовом виде они у вас тяжелые? Когда я делаю брошки из ткани и кружева (казалось бы, две тонкие ленточки собрать), в результате брошки всё равно как-то немного свисают вниз под собственной тяжестью... А как у вас?

    ОтветитьУдалить
  13. Галечка, спасибо!:)))

    Жанна, нет не тяжелые:) А булавку точно по центру пришиваете? Я раньше тоже по центру располагала, а потом стала чуть выше пришивать и брошка в приколотом виде стала лежать ровно:) Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, а ведь и правда! По-видимому, из-за этого они и свисают :) Спасибо за совет! Как раз сейчас заканчиваю вывязывать брошь и попробую сделать застежку по-новому.

    ОтветитьУдалить
  15. Брошь очень красивая, все так продуманно, супер!

    ОтветитьУдалить