пятница, 15 января 2016 г.

Подвеска "Галактика"


А вы любите звезды? 

Мне кажется нет такого человека, который не был бы очарован красотой звездного неба и тайнами Вселенной:) А сколько в ней галактик... и  такие красивые названия у них... Млечный путь, в которой мы живем,... галактика Тысячи рубинов, Водоворот, Спящая красавица, Магелланово облако, Туманность Андромеды...

А вот эта "Галактика", наверное, самая маленькая (6 см  в диаметре:)) и я решила подарить её себе:))

Подвеска в форме колечка расшита мириадами бисеренок, окружившими нежно-розовый страз, в центре которого сверкает звезда... 

Смотрю-любуюсь... и думаю, с чем же мне её носить?:) В голове сразу всплывает образ серебристого космического комбинезона, как в ретро-фантастических фильмах:))... только комбинезон должен быть с декольте:)) И, видимо, такую одежду в качестве повседневной или праздничной мы ещё не скоро будем носить:) Поэтому нужно подобрать что-нибудь из сегодняшнего...:)

Девочки, а вы бы с чем носили такую подвеску? Поделитесь своими мыслями, мне очень интересно. А то у меня в голове только серебристый комбинезон:))

Всем космического настроения! Жду ваши предложения:))

П.С. Пардон за не очень четкие фото, снимала в "космосе":))

12 комментариев:

  1. Юля, хорошенькая подвесочка!!! Представляю как ты из толпы будешь выделяться в космическом одеянии!!! Такая эпотажная дама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,:))) Ну, дома я может и одену, хотя его ещё найти надо, не думаю, что в сегодняшних магазинах такие футуристические вещи есть:))

      Удалить
  2. Красивая! Я бы с черным тотал лук носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, спасибо! С черным очень хорошо, будет выделяться.

      Удалить
  3. Мне видится платье в бохо-стиле и обязательно,в цвет серединки украшения...и ты права-нужно декольте...я вот тоже в мучениях,где бы найти что-то черное с декольте(у меня тоже украшение,подарочное,предполагает вырез:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю,ага, и ещё можно шифоновую розовую тунику такую с летящими бохо-рукавами:) и под джинсики) ох, да, вечная проблема найти что-то подходящее:)

      Удалить
  4. Beautiful!!!!!!!!!!!Have a nice day my friend!!!!Kisses!!

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающая подвеска!) Так и завлекает в космос. Очень понравилось! По поводу одежды не подскажу. По мне, так надо прийти с украшением в магазин и все возможные наряды приложить. Или даже примерить)) Но вот если бы брошь была, то, как мне кажется, вариантов было бы больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Хорошая идея, надо попробовать:) А я сначала брошь и хотела сделать, а потом передумала:)

      Удалить
  6. Подвеска завораживающая! А фото в космосе превосходны!!!

    ОтветитьУдалить