понедельник, 15 октября 2012 г.

Счастливый гриб / Glückspilz



Ну, вот, все грибы собрали, остались одни мухоморы:))) Но мне оказывается повезло, ведь мухомор - счастливый гриб!

Например, в Германии мухомор является одним из символов удачи и благополучия, и его часто изображали на старинных рождественских открытках. А я решила "изобразить" панно для комнатного термометра:)
Всё началось с миниатюрных мухоморчиков от Acufactum. Вышивала я их на льне Belfast 32 пастельно-голубого цвета. В выборе ткани для панно я не сомневалась. Конечно же здесь было не обойтись без ярко-красной бязи в белый горошек и кружев:)
Небольшое украшение  бусинки - подвески  придумались в последний момент. Они повторяют форму и цвет шляпок грибов также, как и ткань.
Термометр пришила нитками ирис и завязала бантик. На обратной стороне тоже есть небольшой бантик:) И чтобы панно не выглядело плоским, я уплотнила ткань флизелином и синтепоном.
В русском языке мухомор имеет негативный оттенок. Ядовитый, опасный, кушает его только Баба Яга:) А вот по-немецки он именуется Glückspilz-счастливый гриб (также называют счастливчиков и баловней судьбы).

Мне очень понравилась эта трактовка, и теперь у меня есть целых три счастливых грибочка и одно "мухоморное" панно для термометра, которые, надеюсь, будут приносить мне удачу и украшать комнату:)

Всем-всем-всем желаю удачи всегда и во всём! Вышивайте счастливые грибы)))

23 комментария:

  1. Чудесная идея, Юля, очень нравится этот счастливый мухоморчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Так вот оно в чём деле! Мухомор - счастливый гриб:) А я то всё никак не могла поонять нежной привязанности Акуфактума к мухоморам в прошлогодней подборке новогодних дизайнов. Юля, спасибо за ликбез!
    А панно с термометром действительно получилось очень ярким, игривым и судя по всему "много-много радости" приносит своей хозяйке:) Не могу не отметить практичное применение вышивки. Прекрасная идея панно для термометра.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!!Чудесное пано!!!
    Ты мне такую идею подкинула для подарка;-)!!!! Спасибооооо!!!
    А какой "глюкшпильц" симпатиШный.......;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здоров)))просто супер) я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юляяя, это просто супер ярко!!! очень люблю красный цвет!!! Так что какой бы мухомор не был плохой, я его обажаю!!! Чудо!!! Яркое и позитивно настроенчиский термометр!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь встретив мухомор в лесу, всегда улыбнешься и полюбуешься на его шапочку, правда?
    Юлечка, прекрасная идея и воплощение. У меня лежит такой термометр, надо оформить по твоему примеру.
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравятся мухоморчики, они очень яркие, нарядные, красивые )) ну да, один минус - ядовитиые )) замечательное панно ты придумала, отличная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое панно получилось, жизнерадостное :)) И правда - это такой гриб позитивный, при всех его негативных свойствах им можно просто любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово придумано и сделано))))
    А про мухоморчика-интересно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, так вот почему их так много в немецких дизайнах! Не знала! Спасибо! :) Панно совершенно чудесное!

    ОтветитьУдалить
  11. а мне тоже нравятся мухоморчики.. обожаю их фотографировать, и в лес хожу, чтоб их увидеть..)) панно прелестно - поднимает настроение ) сразу

    ОтветитьУдалить
  12. Мухоморчики очень фотогеничные и миленькие =) Люблю их! Здоровская идея с градусником!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, исполнение как всегда на высоте! Я тоже обожаю мухоморы. В смысле, визуально :) Недавно совмещала грибную охоту с фотоохотой - хочу сказать, что от мухоморов не могла оторваться. Сделала снимков мухоморов больше, чем других грибов :))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за комментарии!!! Очень рада, что вам понравилась идея, не ожидала, что у мухомора столько поклонников:)И правда каждый раз,когда взгляд падает на панно, сразу настроение поднимается, тем более сейчас, когда за окном пасмурно и сыро:) Эх, надо ещё что-нибудь мухоморное сотворить:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Какая прелесть!!! Юлечка, очень нравится и идея и работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, спасибо! Так рада тебя снова видеть:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно! Теперь я тоже люблю мухоморы :).
    Панно очень красивое, лаконичное!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну кто же не любит этих красавцев с белыми горошинами на ярких шляпках! Юля, очень удачная идея и милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, Таня, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие маленькие дизайны всегда самые милые) Очень понравилось, что вышивка нашла практическое применение)

    ОтветитьУдалить
  21. Саша,спасибо!))) Это теперь мой любимый термометр:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, получилось обалденно! Я вообще мухоморовая душа! Елку мухоморами наряжала и сердечек навышивала мухоморовых. Вчера купила очередной мухомор-глиняный. Болезнь, одним словом, мухоморная у меня! Поэтом в твое панно влюбилась сразу! Грибочки прелесть! И чем ближе к зиме, тем сильнее хочется красненького! Красиво и интересно получилось, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Не знала про такую трактовку...Еще больше немцев зауважала)))
    Очень интересная идея - сделать панно для термометра!

    ОтветитьУдалить