вторник, 29 марта 2011 г.

Чай, кофе? / Tea, coffee?

Что вы больше любите чай или кофе? Я пью чай, кофе очень редко, и то не черный, а например латте.  Но запах кофе мне нравится больше. Это и навело меня на мысль сделать саше. Одно саше наполнила зернами кофе, а другое – цветочным чаем. М-м-м … как они вкусно пахнут.

Дизайн для саше присмотрела давно в «Вышиваю крестиком» и круглый чайничек вышила давно. Очень понравились мне эти яркие квадратики, силуэты чайничков и пар, поднимающийся из кружек. Задумав вышить второе саше, я заодно решила провести эксперимент с канвой. Саше с круглым чайничком вышито на льняной Аиде14, а с кофейником на льне Cashel. В итоге, саше с кофейником получилось на 1 см больше. Теперь буду учитывать это на будущее. Но всё равно мне оба саше очень нравятся! Даже не знаю, какое больше. А вам?:)
Do you like tea or coffee? I like tea. I drink coffee very seldom but its smell is so pleasant that I decided to make sachet. One is filled with coffee beans and the other with flower tea. They smell really good.
Sachet with a tea pot is stitched on Linen Aida14. I stitched it long ago.  And the other with a coffee pot I have stitched recently on Cashel Linen. As a result it is 1cm bigger than the first one. But still I like both of them! And you?)

А это небольшой «бонус»J немного информации о кофе (эта вырезка из журнала давно уже хранится в моей кулинарной книге)


 и рецепт чая из книги «Путь чая». Её автор Лам Кам Чуэн международный эксперт по различным китайским искусствам, уж он то точно знает толк в чае) Книга действительно очень интересная, советую почитать. В ней Мастер Лам   рассказывает много интересного о чае, его целебных свойствах, о чайной церемонии, об искусстве приготовлении чая и приводит рецепты чаёв ( весьма необычных), например, томатный чай, банановый чай, чай с орехами лотоса, чай с арахисом и имбирем и др.
 Я выбрала рецепт чая из желтой хризантемы (недаром же составляла композицию из желтых хризантем в кружке)) Естественно, заваривать их не буду, для этих целей я купила семена съедобной хризантемы, посею их весной и тогда буду заваривать урожай). А можно приобрести сушеные цветки хризантемы в аптеке. Состав рецепта очень прост, здесь главное процесс:
10-20 цветков хризантемы
850 мл воды.
Способ1
Доведите воду до кипения и нагрейте заварочный чайник. Положите 10-20 цветков желтой хризантемы, залейте кипятком и оставьте постоять 2-3 минуты перед питьем. В ы можете процедить чай в кружку, чтобы цветки не плавали на поверхности.
Способ2
Для более полного вкуса заварите немного чайных листьев вместе с цветками хризантемы. Чай может быть любым по вашему выбору, но не слишком крепким.
Способ3
Если у вас есть склонность к сладкому ( о, это про меня)), можно добавить в этот чай каменный сахар. Он имеет очень приятный вкус и красивый светло-золотистый оттенок.
Сполосните цветки, слейте воду и положите их в кастрюлю. Добавьте воду и доведите до кипения. Убавьте огонь и готовьте напиток ещё 25 минут. Положите каменный сахар и варите ещё 3 минуты. Дайте чаю немного остыть и процедите перед питьем.
Вы можете дважды пользоваться цветками для заварки. Во второй праз аромат и вкус будет слабее, но чай сохранит целебные свойства.
Этот чай уменьшает жар и проясняет зрение. Я думаю это очень актуально для тех, кто много сидит у компьютера)
Приятного чае- и кофепития!)))


30 комментариев:

  1. Симпатично получилось. Представляю какой аромат от них исходит. За полезную информацию отдельное спасибо. Хотя я большая поклонница кофе, могу день и ночь его пить...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие получились штучки, теплые и уютные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится запах кофе, но моя любимая это вы, ваши сумки красивы, я как вышитые белья.

    Объятия, Анна

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, мне понравились оба саше, такие жизнерадостные цвета! Интересно, почему на льне рисунок получился крупнее, я думала на льне крестики меньше? Я сама покупала в Шанхае чай для улучшения зрения. Разноцветные хризантемы, красный клевер, плоды шиповника и каменный сахар, остальные растительные компоненты по виду не определила. По опыту настаивать этот чай следует минут 10-15, чтобы вкус проявился ярче.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень интересный и позитивный пост! Я сама любительница зеленого чая, а также разных интересных травяных и ягодных вариаций. Вышивки очень красивые, такие солнечные! Мне, пожалуй, больше с кофейничком приглянулась, но только потому, что на Аиде четко видны ровные квадратики, лен в этом плане выигрывает. Но если не считать этого - оба саше очаровательны! :)

    ОтветитьУдалить
  6. That book on the Way of Tea looks really charming. My grandmother, who was Russian, used to drink tea several times a day, tea with milk. My daughter, surprisingly, also likes it like that. I prefer tea with lemon though. I don't drink coffee often because it makes me agitated and I don't sleep, even if I take it in the morning. Italians instead take coffee even up to six times a day...and ESPRESSO nonetheless, which is very strong! My husband takes coffee only when he has a headache, he says it cures the headache.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за тёплые слова!

    Таня,наверное, всё-таки каунт аиды и льна немного не совпадают. Сама удивилась) Здорово, что ты побывала в Китае, уверена было интересно!))

    Оксана, лён очень изящно смотрится, люблю на нём вышивать) но льняная аида мне тоже нравится и дырочки не смущают, хотя многих смущают) Кроме того льнаная аида мягче чем белая и её легко сшивать с другими тканями в отличие от белой, которая, как мне кажется хорошо подходит для картин) А в чай тоже люблю ягодки кидать, особенно малинку, так вкусно)))

    Ciccia, thanks a lot for your comment! It's great that you have Russian roots! I also like tea with lemon, it tastes really good) And if I drank six cups of coffee a day like Italians I wouldn't sleep for a week:)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие саше. Я тоже думала такие вышить, но все никак не собраться, да и того, что собираюсь накопилась целая "тележка". А идея наполнить саше чаем и кофе - очень нравится )))

    А фото неотразимы! Просто класс! А от чашки с цветами я просто балдею!

    ОтветитьУдалить
  9. залюбовалась)))) очень приятное сочетание цветов, оранжевый-зеленый-и мягкий льняной фон. чудесно!
    я тоже большая любительница чая(благодаря влиянию мужа))) у нас уже коллекция - около 30 разных сортов зеленого чая - едва успеваем пить)))
    а белых и красных намного меньше
    хотя в холодное время мне нравятся именно красные чаи, они лучше согревают
    люблю добавлять в чай разные травы))) и лимончик тоже)))
    а чай с хризантемой - просто волшебство какое-то! его так здорово заваривать в прозрачном чайничке!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня тоже такие саше сделаны, очень они мне нравятся! А ещё у нас у родителей мужа в калужской области (д.Кольцово) домик, так что летом бываем в ваших краях :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, пост прямо в моих любимых цветах! Которых сейчас как раз очень не хватает. И чай по рецептам обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большущее спасибо!)))))

    Марина, не переживай, у меня тоже стооолько хочушек, не знаю за что хвататься!)

    Лена, столько сортов чая, я потрясена!

    Елена, значит мы почти землячки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Bell House, большое спасибо))) Ярких цветов действительно не хватает. Ну скорей, скорей бы весна!)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные саше и чудесная идея для подарка! В журнале не тронуло, а здесь...и самой захотелось сделать.

    ОтветитьУдалить
  15. C пузатеньким чайничком саше более домашнее, а второе более элегантно-офисное(на мой взгляд) и они очень дополняют друг-друга,миленькие,идея классная,я употребляю чаи, а аромат кофе-обожаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивейший шить, я люблю шить чая или кофе опирающийся на определённую тему, и таких симпатичных цветы слишком!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за такие тёплые комментарии!!!)))

    Света, если сделаешь, зови посмотреть:)

    Елена,Lynn очень рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, хочу тебя наградить http://nivyanik.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html наградка по желанию:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно!Тем более это моя первая награда:)

    ОтветитьУдалить
  20. Hi,Dear Yuli,
    İt's a very very nıce work,İ lıke it very much...
    Thanks for your lovly comment,
    Have a nıce sprıngsday,
    İjlal.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравились саше, таких теплых цветов и так аккуратно сделаны.

    ОтветитьУдалить
  22. Какие замечательные подушечки! Действительно очень ярко и позитивно! Очень красивый дизайн и прекрасное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анюта, большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за приглашение! Замечательные подушечки и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо , Татьяна! Всегда рада видеть в гостях)

    ОтветитьУдалить